Все плохо, Гертруда. Пей!
Мир Лира и Мон-Мон- мрачное средневековье на максималках. С антисанитарией, бытовым мордобоем, пандемиями, династийной резней, выяснением отношений на острых железяках и смертью от поноса. Полный комплект. И, как шапочка взбитых сливок с пимпочкой красной вишенки на этом безумном коктейле из крови, земли и слез- магия. Во всех её проявлениях, начиная с сельского подливания мертвой воды под пороги, заканчивая голодными самозванными богами, бродящими по перекресткам.
многострок

Вопрос: ...если бы не....
1. ну, что там дальше-то??! 
13  (100%)
Всего:   13

@темы: Лир, Мон-Мон, проболтался, сказки Пустыни Хо, если вкратце, Мон-Мон (Elfdoll Vivian)

Комментарии
31.01.2019 в 09:02

Cor cordis
Если бы не Мон-Мон?
Она упомянута вначале, но в истории пока виден только Лир, поэтому ставлю на Мон-Мон))
31.01.2019 в 09:39

Очень классно! Мне понравилось! ;) И довольно оригинально (как любитель этнографии с мифологией говорю)))
А «пожинает плоть» (в контексте второй Богини) - это в смысле процесс разложения?
31.01.2019 в 14:50

Все плохо, Гертруда. Пей!
Leifm, продолжение покажет))) на самом деле, там целая совокупность факторов!)
tryxter,
Мне понравилось! ;) И довольно оригинально (как любитель этнографии с мифологией говорю)))
спасибо большое! Ужасна рада, что концепция зашла даже любителю этнографии и мифологии! Как такой же любитель и первого и второго, я постаралась проработать этот вопрос достаточно глубоко. На самом деле, так ещё ооочень много нюансов, объясняющих природные явления, мифы, связанные со сменой сезонов, и целый пантеон, ответственный за разные сфера человеческой жизни, например, боги смерти, торговли, деторождения(но это уже про другие ветви основной религии).

это в смысле процесс разложения?

Да, именно. Процесс разложения тела человека в той местности, о которой я пишу, занимает примерно 9 месяцев(плюс-минус погодные и иные факторы) то есть тот срок, за который женщина вынашивает плод. То есть, процесс зарождения жизни является зеркальным отражением смерти и наоборот.
31.01.2019 в 15:13

Ninja8bit,
Классно! 😁Очень и очень ценю и люблю нежно, когда реально заморачиваются с проработкой деталей мира и его внутренней логики, а не просто, махнув рукой, пишут: «ну это ж фэнтези» или «ну там же магия»...
Если позволите, единственное скажу, что царапнуло немного. Не в плане мира, а в предисловии. «мрачное средневековье... С антисанитарией...» Знаю, это очень расхожее мнение, почти штамп из школьных учебников, но антисанитария - это все же ранее Новое Время. Как раз именно в период средневековья (классического) все были довольно чистенькие)))
Ну просто сказала, что немного напрягло. Слушать или нет - Ваше дело. Просто медиевистов всегда такие вещи задевают. А когда текст хорош, хочется видеть его прям хорошим во всем!
Простите, пожалуйста, за непрошеное мнение. Я больше не буду ;) Да больше и нечего...
31.01.2019 в 15:19

Аллах Бабах
«ну это ж фэнтези» или «ну там же магия»...
Вот за такие вот слова от ТС прилетают весьма не магические люди
31.01.2019 в 15:21

Маргинал К.,
Это заметно! :) Поэтому и говорю, что очень нравится текст и мир...
31.01.2019 в 15:35

Аллах Бабах
tryxter, да, мне тоже безумно нравится.
31.01.2019 в 18:11

Все плохо, Гертруда. Пей!
tryxter,
Не в плане мира, а в предисловии. «мрачное средневековье... С антисанитарией...»

и соглашусь и не соглашусь с вами!))
читать дальше

Простите, пожалуйста, за непрошеное мнение. Я больше не буду ;) Да больше и нечего...
Совершенно не за что просить прощения, что вы)) мне наоборот в радость подискутировать с дотошным и знающим собеседником!))) И конструктивная критика всегда уместна, я только за!
31.01.2019 в 19:41

Аллах Бабах
Ninja8bit, Я вот перечитал. И понял, что при том, что я знаю, что будет дальше, мне ужасно интересно прочесть это в изложении твоим богатым красивым слогом
31.01.2019 в 19:46

"Вещи ручной работы - это роскошь. Иметь их каждому совсем необязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает их сам или платит мастеру за его труд". Коко Шанель
С удовольствием прочитала и даже перечитала) Отличная проработка мира персонажей, качественный "обоснуй", приятный авторский язык очень порадовали. Жду продолжения)
31.01.2019 в 20:39

Все плохо, Гертруда. Пей!
Маргинал К., в конце Мон-Мон умрет.

LoverOfRoses, спасибо))) Это ужасно мотивирует продолжать))
02.02.2019 в 14:12

Человек-улитка
/все читает, ужасно интересно/
Я понимаю, что об этом, может быть, будет еще дальше, но просто стало интересно - а цикл создания-распада тела у такого существа никак не тормозится? то есть если его кормить постоянно - он с катушек слетать все равно периодически будет? или нет? И есть ли какая-то зависимость в том, что именно и в какой момент ему нужно есть? т.е. для высшей нервной деятельности ему нужно жрать именно разумных существ? или как?
02.02.2019 в 17:21

Все плохо, Гертруда. Пей!
Лахэйн,
то есть если его кормить постоянно - он с катушек слетать все равно периодически будет? или нет? И есть ли какая-то зависимость в том, что именно и в какой момент ему нужно есть? т.е. для высшей нервной деятельности ему нужно жрать именно разумных существ

Грубо говоря, людоедствовать для поддержания ума- разума ему совершенно не обязательно. Он останется "в сознании" даже сидя на диете из полевых мышей, главное, чтобы их количества хватило для поддержания работы мозга.
Но сколько тех мышей нужно? Мешок- два? А человек нужен всего-то навсего один.
Но из-за своей невоздержанности, из-за отсутствия культуры питания (да и вообще какой-нибудь культуры в принципе)Лир и ему подобные очень склонны к приступам компульсивного переедания. Одно, надкушенное, держу в руках, второе ем, а к третьему уже присматриваюсь.
Как невоспитанные дети с конфетами.

Так что, основная проблема таких существ даже не стремительный метаболизм, а отсутствие элементарных жизненных навыков. Ну и свое, весьма оригинальное, восприятие окружающей действительности.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии