Второй день мечтаю вытащить в лесок Мон-Мон с Четвертой, покопать примороженных с зимы, еще не проснувшихся мандрагор. Уже и раскадровку примерную набросала, дома все отрепетировала, но вчера было море дел, а сегодня на улице снег.
Хлопьями.
Окей, будет домашний, из окошка подсвеченный Лир.










Говорят, что водяного можно вычислить по остающимся за ним мокрым следам. Пришествие лешего гарантированно выдадут растения- даже самая чахлая геранька в горшке в присутствии Хозяина воспрянет и заколосится новыми побегами, расцветет и опадет прямо у вас на глазах.
Скисающее под коровой молоко сообщит о магическом вмешательстве в жизнь домашних лучше любого специалиста с маятником. Коптящий огонь, кровоточащие обереги, воющая собака, шипящая кошка, рыдающий без продыху младенец, спотыкающийся конь, забравшаяся под ложку мышь...

Мир, полный магии, полон под завязку различных символов, только и читай.

Встретив на дороге путника, присмотрись к нему. Прислушайся.
Эфирную тварь, какой бы облик она не приняла, выдаст с потрохами один только звук её дыхания.
Прерывистый, щипяший стон вместо вдоха, булькающий и щелкающий свист вместо выдоха- очень верный символ того, что перед тобой кто-то нездешний.



В медицинских трактатах такое дыхание до новейшего времени называлось "эфирным" и относилось даже не столько с серым странникам и им подобным, а больше к болезням дыхательной системы. Так, например, до открытия бактерии, вызывающей дифтерию и круп, врачи всерьез обсуждали вероятность ненамеренного вдыхания частиц эфира, вызывающих у больных поражение ротоглотки и, соответственно, практически гарантированной смерти от удушья.
Обожаю средневековую медицину.