В голове созрела идея фотосета, а так как я имею тенденцию к долгому вынашиванию и быстрому перегоранию, нужно воплотить все как можно скорее. Полагаю, что уже на следующих выходных, если позволит погода.
Чем больше я думаю, тем меньше испытываю потребность воплощать идею в жизнь. Все равно в моей голове все выглядит в мульён раз красочнее, чем получится на самом деле. Даже при самом наилучшем исходе. Но позавчера, с криком "да тварь я дрожащая или швейную машинку имею?!" сделала из трикотажа вполне ничего себе штаны для соулдолловской зенитки.
Это будет первый большой фотосет не из раздела "уронить вазу с цветами, восхититься, засунуть в цветы куклу и сделать зернофото"

Для реализации задуманного мне нужно:

Одеть Мон-Мон по последнему писку моды Пустыни Хо. Пока не могу сказать точно, сколько единиц одежды мне нужно осилить, потому что в Пустыне плоХо не только с водой, но и со всем остальным. Постапокалипсис, все такое Могу сказать только, что это будет нечто очень многослойное и пестрое. Многослойное, потому что Хо- пустыня, по ней в бронелифчике далеко не убежишь. Пестрое потому, что Мон-Мон все-таки молодая женщина. Со своим, альтернативным вкусом и тягой к прекрасному.
Как я уже написала выше, штаники у меня есть. Годные, но примитивные. В целом, самое то для постапокалиптичной пустыни))) Особых выкроек и не понадобится- самое главное, чтобы ткань красиво и фактурно легла, а остальное дело пары строчек. В Хо оверлоком и вытачками никто заморачиваться не будет. Особенно, Мон-Мон. И мне не следует.
Но аксессуаров, конечно, придется понаделать достаточно. Бусиков, сережек, подвесок... Надо переворошить запасы мелкой дребедени дома, может, даже ничего докупать не придется.
Скорее всего придется не докупать, а выбрасывать лишний, откровенный хлам

Сделать шатер. В целом, это самое простое. Я тут репетировала на наволочке и палочках для суши- как два пальца об асфальт. Все упирается только в ткань и цветовое решение. Логичным было бы сделать его из разных лоскутов. Эдакий шатер-франкенштейн, покрашенный голубой краской, чтобы убогость и франкенштейность не так бросалась в глаза стороннему наблюдателю. Но убогость бросится, не сможет не броситься, я специально в фотошопе потом подкручу, чтобы все посмотрели на фото и ахнули.
Ну и жилище

Бэкстрейдж. На заднем фоне обязательно должно то-то валяться. Старое ведро, пакет с мусором, ирландский пьяница, мертвая лермонтовская лошадь, табличка "не курить", свидетель из Фрязино, словом, все те неуловимые, но такие нужные и важные детали, которые делают из студийного фото настоящий репортаж о жизни ребят из нашего двора. В деталях кроется Дьявол и мне придется реально напрячься, чтобы на этом не погореть. Вот это-то и будет самым сложным.